ПРОЕКТЫ

Комплекс работ по проектированию, поставке монтажу и пуско-наладке СМИС на базе ПТК "САМБО"
Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений" (СМИС) объектов МП "Нижегородского метро"
В рамках продления Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции Московская до станции «Стрелка», г. Нижний Новгород» были выполнены работы "под ключ" по внедрению системы СМИС с целью предупреждения возникновения и развития аварийных, чрезвычайных ситуаций, а также повышения оперативности информирования дежурно-диспетчерских служб объекта.
Состав работ:
- разработана проектная, рабочая и эксплуатационная документация;
- выполнена закупка, поставка и монтаж оборудования;
- разработано и сконфигурировано прикладное программное обеспечение;
- проведено обучение персонала по работе с ПТК "САМБО".
МП "Нижегородское метро"
МП «Нижегородское метро» осуществляет эксплуатацию Нижегородского метрополитена.
Нижегоро́дский метрополите́н (до 1990 года — Го́рьковский метрополите́н) — хронологически третий метрополитен в России, первый в Приволжском федеральном округе, десятый в СССР.
Среднесуточный пассажиропоток составляет 271,89 тыс. человек[1]. По числу станций Нижегородский метрополитен занимает 3-е место в России после метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга.
По длине эксплуатируемых линий занимает 139-е место в мире и девятое — среди метрополитенов бывшего СССР (после Московского, Петербургского, Киевского, Харьковского, Минского, Бакинского, Ташкентского и Тбилисского).
В метрополитене функционируют 15 станций. Из них 14 станций мелкого заложения, и одна наземная крытая — «Буревестник». На станциях «Московская» и «Горьковская» смонтированы эскалаторы.
Действуют две линии — Автозаводская и Сормовско-Мещерская. Длина линий составляет 22,2 км. Обе линии пока обслуживаются единственным депо — «ТЧ-1 Пролетарское», в планах строительство второго депо для поездов Сормовско-Мещерской линии и в перспективе строительство третьего депо для перспективной Нагорной линии. Также соединяется с городской электричкой, линии которой являются дополнением к метрополитену.
Первый пусковой участок Горьковского метрополитена, от станции «Московской» до «Пролетарской», был открыт 20 ноября 1985 года.
Для кого мы работали
г.Нижний Новгород, Сормовско-Мещерская линия, МП "Нижегородское метро"